День города Карпинск, 275 000 руб.
«Огни Екатерибурга» Яркое открытие 2015года, 270 000 руб.
День города Ялуторовск, 300 000 руб.
Праздничный Салют «Queen», 650 000 руб.
День города Тобольск 2015, 650 000 руб.
День города Орел, 950 000 руб.
Иннопром Россия Китай, 1 400 000 руб.
Чтобы помочь Вам с выбором шоу программы, нужно заранее определить следующее:
- место проведения
- дату праздника
- приблизительное количество гостей
- масштаб мероприятия
- какого плана вы хотели бы видеть шоу (театр огня,салют или комбинированный фейерверк, а может романтическое огненное сердце и фонтаны)
Также сотрудники компании «АРТ Пиротехник» получают все необходимые разрешительные документы в ГУВД и МЧС города на право проведения пиротехнического показа для Вас
_____________________________________________________________________________________________________________
Немного статистики)
Для большинства россиян фейерверк — это, в первую очередь, праздник: Новый Год, День Победы, День города и т.д. (53%). В целом ассоциации с этим словом у наших сограждан позитивные: красивые огоньки (14%), восторг (12%), атрибут большого праздника (8%), веселье (6%). Значительно реже салют ассоциируется с беспорядком (9%), грохотом (5%) или считается пустой тратой денег (2%).
Каждый пятый россиянин не представляет себе праздник без фейерверка. Фейерверк является одним из обязательных атрибутов праздника для россиян (22%) после праздничного стола (82%), гостей (72%), музыки (55%), подарков (45%) и алкоголя (33%). Причем, среди молодежи значение салюту как элементу торжества придает треть опрошенных (33%).
Каждый пятый россиянин в равной степени любит и смотреть, и самостоятельно запускать фейерверки (18%). Больше всего таких респондентов среди 18-24-летних (32%). Остальные респонденты в большинстве случаев предпочитают наблюдать за салютами (65%) — главным образом, это респонденты старше 45 лет (69-71%).
Новый Год — наиболее распространенный повод запустить фейерверк: 47% россиян традиционно отмечают салютом этот праздник. По 11% запускают фейерверки по случаю свадьбы, юбилея или дня рождения, 10% — на государственные праздники (например, День Победы).
Каждый третий россиянин планирует запускать фейерверки в новогоднюю ночь (32%). В первую очередь, это 18-24-летние респонденты (53%). Еще больше наших сограждан собираются наблюдать, как салюты запускают другие люди (71%). Об этом также чаще всего сообщает молодежь (83%), однако доля таких респондентов также высока среди 25-44-летних (77-79%)